Обследование устройств котлов отопления
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 18.05.2024, 16:27
    Главная » 2019 » Май » 6 » Юрий Баранчик. Кристоф де Маржери: теория хаоса. Невыученные уроки Голливуда
    05:24
    Юрий Баранчик. Кристоф де Маржери: теория хаоса. Невыученные уроки Голливуда
    Не так давно в ходе одной поездки довелось посмотреть на видео очередное американское киномыло «Джек Райан: Теория хаоса» (в главных ролях Крис Пайн, Кира Найтли, Кевин Костнер). Суть очередного голливудского весьма дешевого киноварева в двух словах в том, что рядовой аналитик ЦРУ Джек Райан приезжает в Москву, чтобы решить простую задачу: ему нужно проверить операции компании, принадлежащей российскому миллиардеру Виктору Черевину, который подозревается не только в отмывании крупных средств, что вполне «естественно» для русского бизнеса, но и замышляет нечто гораздо более худое взорвать Америку. Когда Райан прибывает в Москву, его, «естественно», практически не сходя с трапа самолета, пытаются неоднократно убить эти «подлые русские», однако доблестный американец-инвалид крошит всех в мелкошинкованную капустку, а сам, благополучно избегая встречи с российскими службами, отбывает на Родину героем. Затратили американцы на это киноварево ни много, ни мало, а 60 млн. долларов.
     
    В чем суть претензий к фильму: если раньше американцы хоть как-то пытались сделать интересным сюжет, взять те же фильмы с Гаррисоном Фордом («Прямая и явная угроза» 1994 г., «Игры патриотов» 1992 г.), или тем же Кевином Костнером («Нет выхода» 1987 г.), то сейчас, когда сюжета нет вообще, новые киноподелки Голливуда выглядят уж очень кондово и глупо, их смысл американцы могут мочить, кого угодно, когда угодно и где угодно, виден с первых минут фильма. Отсутствие сюжета не спасает даже наличие звезд уровня Кевина Костнера. И эта пропагандистская ничем не прикрытая культурно-ценностная агрессия начинает, откровенно говоря, сильно напрягать.
     
    Поэтому когда я смотрел этот фильм и видел все его нестыковки с реальной жизнью, это все чертовски раздражало. Думалось: ага, приехали бы в Москву с таким подходом, тут такое бы вам началось, что мало бы не показалось. Однако в ночь на вторник в аэропорту «Внуково» в Москве на взлете разбился небольшой частный самолет Falcon-50, на борту которого, как ни странно или случайно, оказался глава одной из крупнейших мировых нефтяных компаний «Тоталь» Кристоф де Маржери.
     
    То, что американцы крупные спецы по самолетам, показали не только два малайзийских «Боинга» в этом году, но и два «Боинга» в сентябре 2001. И здесь то же самое снова самолет, снова трагедия, снова довольно крупная фигура в мировой энергетической иерархии (не говоря о тех 27 крупных банкирах, которые «случайно» тем или иным образом самостоятельно, подчеркну, в течении последних двенадцати месяцев свели счеты с жизнью).
     
    У кого-то есть сомнения? Лично у меня нет. Правы были авторы фильма «Джек Райан: Теория хаоса». Оказалось, что и к нам в страну тоже можно приезжать как в какой-нибудь Бантустан ("Неудержимые-1,2,3) и устраивать все, что душе будет угодно.
     
    Я не собираюсь посыпать голову пеплом. Грохнули главу «Тоталь», конечно, на нашей территории. Но Кристоф де Маржери гражданин Франции. Это, прежде всего, им сигнал, чтобы не слишком кричали об отказе от долларов в нефтегазовой торговле. И этот сигнал американцев французам идет по нарастающей.
     
    Сначала просто подложили дешевую проститутку еще одному французу, Клоду Стросс-Кану, возомнившего себя на посту главы МВФ вершителем судеб доллара, что стоило ему карьеры и должности президента Франции. Однако оказалось, что не все французы поняли адресованные им из Лэнгли сигналы. Поэтому пришлось сигнал усилить. В этот раз от услуг проституток цвета Обамы отказались и прибегли к старому и испытанному средству. Вполне допускаю, что снегоуборочная машина стояла просто рядом, и самолет взорвали именно в тот момент, когда он проносился мимо нее, идя на взлет, этим, кстати, и объясняется, что самолет лежал вверх шасси после падения.
     
    Т.е. это французы должны реагировать. Нашим, конечно, тоже не фонтан не смогли на своей территории уберечь одну из крупнейших фигур нефтегазового рынка, притом, дружественную фигуру. Поэтому и ищут крайнего в лице водителя. Кажется, кто бы мог подумать, что американцы решатся на такое? Просто американское кино надо смотреть. Там уже все сказано мочить будем там, где хотим, когда хотим и кого хотим. Сигналы все давно посланы. Но опять-таки, повторюсь, стоит ли посыпать голову пеплом и делать стотысячные никому не нужные заявления?
     
    Пусть французы думают о том, что это их господа американцы возят мордой об стол и пытаются публично и неоднократно унизить. Глядишь, начнут происходить случайности и с американскими крупными бизнесменами, и не только в Латинской Америке, но и других странах, они тоже летают на «Фальконах», и на берегах африканских рек, шанхайском «Хунцяо» или в солнечном Бразилиа тоже стоят снегоуборочные машины, которые только и ждут, когда набирающий высоту «Фалькон» заденет их своим крылом, и там тоже сидит уже довольный и в меру пьяный водитель, местный Ли Си Цын или Паоло дель Сильва.
     
    Юрий Баранчик исполнительный директор Института информационных войн (Москва), специально для ИА REGNUM
    Просмотров: 129 | Добавил: liigami1986 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz